Политика в области качества
В компании АО «НПО «Стример» создана собственная система менеджмента, включающая систему менеджмента качества, – Streamer Management System (SMS).
Система менеджмента SMS направлена на выполнение базовых стратегических целей:
- повышение прозрачности менеджмента;
- удержание лидирующих позиций на рынке молниезащиты ВЛ 6–10 кВ;
- вывод на рынок новых видов продукции;
- выход на зарубежные рынки.
Политика Streamer Management System в области качества включает обязательства,
связанные с качеством менеджмента:
- внедрение в SMS новых технологий менеджмента и улучшений процессов;
- развитие персонала, предоставление возможности творческой реализации;
- соответствие системы менеджмента международному стандарту ISO 9001;
- выполнение законодательных, внутренних и других обязательных требований;
- транслирование положений SMS компаниям – партнерам по бизнесу.
Политика Streamer Management System в области качества включает обязательства,
связанные с качеством продукции:
- постоянный поиск и разработка новой продукции как в существующих сферах, так и в новых направлениях;
- совершенствование потребительских свойств выпускаемой продукции (улучшение характеристик продукции и снижение цены при сохранении качества);
- соответствие продукции установленным требованиям;
- освоение новых технологий производства и улучшения производственного процесса.